After-sales сервис
Гарантийная политика
UNICARE гарантирует, что новое оборудование не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение периода, который определен в таблице ниже или в соответствии с нашим договором купли-продажи, с даты отгрузки при нормальном использовании и обслуживании. Обязательства UNICARE по данной гарантии ограничиваются ремонтом, по выбору UNICARE, любой детали, которая по результатам проверки UNICARE окажется дефектной.
Процедура обслуживания
В случае претензии по послепродажному обслуживанию Покупатель должен
: 1. Связаться с торговым представителем UNICARE и заполнить форму претензии по обслуживанию* с подробной информацией, включая, помимо прочего: (i) название модели; (ii) серийный номер (S/N); (iii) Специфические неисправности. UNICARE не обязан принимать какие-либо заявки на обслуживание без получения заполненной Формы заявки на обслуживание.
2. Как только будет получена полностью заполненная Форма заявки на обслуживание, UNICARE уведомит Клиента и предложит решение в течение трех рабочих дней. Претензия по обслуживанию будет рассмотрена в следующих двух случаях:
В рамках гарантии
Предусмотрено два варианта:
после получения Разрешения на возврат материалов от UNICARE Заказчик отправляет в UNICARE дефектные детали и сообщает номер для отслеживания отправления, а также затем UNICARE отправит сменные детали по указанному адресу с подтвержденной доставкой в течение 1 недели.
Клиент подписывает форму декларации и отправляет копию в UNICARE по электронной почте или факсу. Настоящая форма декларации имеет юридическую сертификацию, гарантирующую, что заказчик своевременно вернет неисправные детали в компанию UNICARE. На этом этапе UNICARE отправит заменяющую деталь (детали) с подтвержденным счетом-фактурой на отгрузку.
Негарантийный срок После получения Разрешения на возврат материалов от UNICARE
Заказчик отправляет дефектные детали в UNICARE. UNICARE проанализирует степень неисправности и предложит Клиенту либо ремонт дефектной детали, либо замену детали. После выставления счета за техническое обслуживание и его оплаты UNICARE отправит деталь(и) по указанному адресу.
Гарантия не распространяется на любой инструмент, который:
1) истек гарантийный срок;
2) подвергся неправильному использованию, небрежности или несчастным случаям;
3) вызванные модификацией или ремонтом кем-либо, кроме UNICARE или уполномоченного лица UNICARE;
4) с которого была изменена или удалена бирка с оригинальным серийным номером UNICARE или идентификационная маркировка продукта;
5) или любой продукт любого другого производителя;
6) аксессуары/детали, такие как пластиковый корпус, руководство по эксплуатации, подвесной шнурок, упаковка
UNICAREгарантирует ремонт и обслуживание в соответствии с правилами CE. Гарантия на все отремонтированные или замененные детали составляет 3 месяца с даты возврата. Техническое обслуживание будет осуществляться. Запчасти будут доступны в течение максимум семи (7) лет после того, как любое оборудование будет снято с производства. Детали должны включать все материалы, инструкции, схемы и аксессуары, поставляемые со стандартными моделями.